Выяснилось интересное - создать единую стратегию, которую бы понимали все одинаково не получится. И сразу ответим на вопрос, а будет ли вообще какой-то совместный режим в SimCity - не будет. Играть за одним компьютером нельзя, поэтому наши герои просто решили играть по 30 минут друг за другом. И вот как они описали эту историю.
Что происходит, когда в одном городе несколько разных мэров? На этот вопрос мы ответили, собрав шесть членов команды Maxis. Правила были просты: один разработчик выбрал город и играл ровно 30 минут. Как только время истекло, другой член нашей группы взял управление городом на себя, на том самом моменте где закончил игру последний мэр. И это продолжалось до тех пор пока все шесть мэров не получили шанс сыграть. Так появился город SimCity с названием Telephone City. Далее следует первая часть этого эксперимента, пересказанная его участниками.
Мэр 1: Инженер-программист Скотт Кларк:
Мне посчастливилось начать игру Telephone City. Я много думал как затроллить всех остальных, создав ловушки или плохие ситуации на будущее. Перво-наперво, мне нужно было найти хорошее место, чтобы разместить свой город. Так как он будет единственным, нужно быть уверенным, что ему хватит ресурсов, чтобы поддерживать себя. Самое удачное решение - это когда всех ресурсов по-немногу, а если не хватит, то в качестве дополнительного плюса будет железная дорога, с помощью которой можно привезти все необходимое.


Далее, когда я перешел к созданию города, я посмотрел все карты с ресурсами и выяснил, где хочу разместить нужную инфраструктуру и здания. Есть полоса с высокой стоимостью земли, которая идеально подходит для жилой и коммерческой застройки - как раз между нефтяным и рудным месторождением. Так я создал первую ловушку!



Во-первых, я создал миленький город на вершине холма, а затем построил шахты и некоторые отрасли промышленности с наветренной стороны. Я также решил, что с дорожным трафиком могут возникнуть проблемы, разместил несколько пропускных пунктов, где плотное движение будет каждый день. Как будто вишенку, я разместил начальную школу на вершине, прямо над нефтяным месторождением. Если кому-то потребуется нефть, то это приведет к большим затруднениям.

Перед тем, как завершить свою очередь и передать город следующему мэру, я убедиться, что все основные услуги поставляются, вода течет, и все выглядят счастливыми. Не могу дождаться, чтобы посмотреть, как все остальные справятся с моими ловушками.
Мэр 2: Старший дизайнер Брайан Бертрам
Строительство металлургического комбината в городе было завершено незадолго до восхода солнца. Думаю прекрасно, что я сделал именно этот снимок с восходом солнца в моем городе, напоминающем цвет расплавленного металла. Кроме того я построил здания для торговли - все это напомнило мне расцвет нового предприятия.


Зато насколько он отличается в ночное время! Смог от промышленных предприятий, который виден днем сошел и теперь по улицам города разлился блюз и зажглись ночные фонари. Мне нравится, как дороги в новой игре SimCity могут огибать мой город именно так как нужно.

Я хотел оставить уникальный след в этом городе, прежде чем я передал его к следующему мэру. Поэтому решил построить в нем Храм Василия Блаженного, который красками бледно-красного цвета тоже очень напоминает специализацию "металлы". Я расположил Храм в непосредственной близости от центра города, недалеко от металлургического завода. Кто знает, останется ли он после всех, кто будет управлять этим городом в будущем?
Мэр 3: Ведущий дизайнер игровых скриптов Гийом Пьер
Не знаю, что произошло железным рудником, который расположен в верхней части города и который там не должен быть по-любому. И площадь перед Собором Василия Блаженного пустовала. Поэтому первое, что я сделал, высадил деревья в этом пустом пространстве, что сделало её более красивой и привнесло новую жизнь в пространство моего города.

Мне нравится, как этот широкий проспект проходит через деловой район, но плотность движения там может надолго стать. Давайте сделаем новый проспект с трамваями!

Район с казино в этом городе оказался полностью нежизнеспособным, несмотря на интересную планировку дорог. С помощью нескольких парков область выглядит намного лучше! Давайте привлечем сюда побольше богатых туристов!

Мусорная свалка заполнены, и больше нет места, куда складировать мусор, поэтому построим мусоросжигательный завод.

Напротив Собора Василия Блаженного возник первый жилой небоскреб.

Уровень образования в этом городе еще слабый, поэтому модуль для школы должен позаботиться о потребностях жителей: больше учебных классов, автобусов и остановок по всему городу!

Система школьных автобусов была странной, поэтому я модернизировал ее и ввел большие городские автобусы. Теперь пробки в моем городе уйдут в прошлое.

И, наконец, до того, как мое время истекло, я изменил торговые объекты добавив морской порт, он находится рядом с моими предприятиями и позволит доставлять еще больше металлов покупателям.

Мэр 4: Игровой инженер Ричард Шемака
Я сажусь за игру и сразу вижу странное зональное деление в районе недалеко от береговой линии. Промышленные кварталы находятся рядом с жилой зоной. Я разрушил все пространство и убрал зоны, чтобы освободить место для моей стратегии по привлечению туристов в город.


Увеличение числа такси и туристов в этот город неизбежно обернется пробками. Поэтому пришлось создать паром, что бы распределить перемещение людей и сделать его более эффективным.

Но даже с помощью парома я не добился увеличения туристов, как хотел. Нужно расширять улицы, что бы выровнять дорожное движение на разных участках и побудить Симов приезжать в мой город чаще.
Вот такой была первая половина этой игры! Оставит ли следующий мэр все как есть или снесет часть кварталов для получения большей выгоды? Будет туристы стекаются сюда посмотреть на Храм или они разбегутся из охваченного смогом города? Давайте посмотрим на окончание эксперимента уже на следующей неделе!
Читайте также:
0 коммент.:
Speak up your mind
Tell us what you're thinking... !