Главные новости :
Home » , » «Герои и злодеи» игры SimCity 5 - подробнее

«Герои и злодеи» игры SimCity 5 - подробнее

Written By Unknown on четверг, 14 февраля 2013 г. | 09:46

Интересный обзор дополнения «Герои и злодеи» от геймдизайнера Maxis Шона Стоуна.

Фанаты SimCity, приветствую вас! Меня зовут Шон Стоун. Я являюсь геймдизайнером Maxis. Я пишу и редактирую тексты для игры. Также в мои обязанности входит создание уроков и заданий. Я завален работой, но меня переполняет гордость, так как мне удалось принять участие в возрождении любимой серии.

Сегодня я расскажу вам о наборе «Герои и злодеи». Это новая возможность игры, которая вошла в состав изданий SimCity Digital Deluxe и SimCity Limited Edition. Я являюсь давнишним фанатом комиксов, поэтому я ассоциирую все города с их супергероями. Было бы очень грустно не найти места для героев в SimCity 5. С помощь набора «Герои и злодеи» вы сможете спасать ваш город с помощью Максимэна (MaxiMan). В то же время вы сможете попробовать себя и на темной стороне, с помощью злодея Доктора Ву. Самым любопытным вариантом для вас может стать выпуск в город обоих героев, созданных мастерами Maxis. И тогда перед вам развернется настоящая битва.

Супергерой игры SimCity - Максимэн (MaxiMan)

Поместье Максис (Maxis Manor) является штаб-квартирой Максимэна. Здесь он живет своей обычной жизнью. После постройки дома Максис вы сможете посылать Максимэна в ежедневные обходы города для помощи несчастным и лишенным. Этому герою не требуется отвозить пострадавших в больницы, как это делают машины скорой помощи. Максимэн с легкостью излечивает всех своим современнейшим дефибриллятором.

Суперзлодей игры SimCity - Доктор Ву (MaxiMan)

По ходу патрулирования города вы можете получать так называемые баллы известности. Определенное количество этих баллов даст вам возможность построить гараж для турбоавтомобиля и посадочную площадку для «Ретикулятора». Именно этот вид воздушного транспорта является незаменимым помощником Максимэна, и в считанные секунды доставляет героя в нужные ему места. Также благодаря Ретикулятору вы можете вести бои с Вуботом (опаснейшим детищем Доктора Ву) и тушить пожары с воздуха.

Технологический монстр игры SimCity

Если вы больше тяготеете к черным делам, постройте в городе башню Ву. Эта башня является главным зданием Доктора Ву. Жители города Simcity 5, не догадывающиеся об истинной природе Доктора Ву, покупают в башне гаджеты ВуТек. Доктор Ву постоянно пополняет свою шайку с помощью вербовки добропорядочных граждан. Завербованные бандиты каждый день терроризируют город и возвращаются в башню с награбленным.

На собранную добычу опять же можно построить себе гараж. Но теперь в нем уже будет размещаться Вумобиль. Также не стоит забывать и о возможности создания Вулаборатории. В ней Доктор Ву создает свое главное изобретение – зловещего Вубота. Вы можете выпускать этого монстра в город. В общем, предел для фантазии не ограничен.

Можно посмотреть предыдущие публикации в блоге:
Share this article :

0 коммент.:

Speak up your mind

Tell us what you're thinking... !

 
Поддержка и спонсоры: Сабой онлайн | Предложить сотрудничество.
Исключительные права на публикации принадлежат создателям игры и авторам блога.
© © 2012-2013. SimCity 5 Game - Использование материалов допускается при наличии обратной активной ссылки!